Садху-санга 2014 в Анапе

Здравствуйте все! Вчера и позавчера мне удалось побывать на Вайшнавском фестивале, который проходит в Анапе с 5 по 12 сентября. Фестиваль носит название «Садху-санга 2014».

sadxu-sanga-2014Последний раз на мероприятии такого плана я был в 2012 году, тогда я посетил фестиваль «Благость», в то время он еще проходил в Кучугурах на Азовском море, но от Анапы тоже недалеко, всего час на машине. После «Благости», на которой я провёл две недели я «заболел» ведической культурой и до сих пор эта болезнь не проходит. Мне кажется, даже начинает прогрессировать smile чему я, собственно и не сопротивляюсь.

Вайшнавы, самые чудесные люди из всех с кем мне довелось в жизни общаться. Принципы, которые они исповедуют в своей каждодневной жизни это самые высокие стандарты поведения в современном мире.

Судите сами

Для того чтобы стать вайшнавом, то есть пройти посвящение и принять гуру необходимо строго соблюдать четыре регулирующих принципа.
1. Полный отказ от интоксикаций – алкоголь, наркотики, табак и даже чай с кофе. На счёт чая с кофе, на мой взгляд, перебор, вероятно именно поэтому, я до сих и не вайшнав.
2. Отказ от убойной пищи, то есть отказ от любой еды, в которой присутствуют элементы животного белка – это мясо, рыба яйца и все их производные включая майонез, и большинство видов сыров в которых используется сычужный фермент. С удовольствием поддерживаю. Убийство ради еды должно быть остановлено – человек не может называться человеком, если он убивает животных просто ради собственного удовольствия. И не надо говорить о том, что без мяса прожить невозможно. Миллионы людей по всему миру живут без мяса, не меньше половины из них ни разу его даже не пробовали. Это всего лишь ваш выбор. Еще один нюанс, который касается еды — это соблюдение вайшнавского поста дважды в месяц, о нём подробней в этой статье.
3. Отказ от азартных игр. Сюда включается и любая деятельность вредящая природе и обществу. Также поддерживаю. О каком духовном развитии может идти речь, если ради поддержания своего существования мы занимаемся не честной деятельностью. Совесть она не спит, не зависимо от того слышим мы её или нет. И эта совесть не даст нам покоя, пока мы будем заниматься нечестной деятельностью.
4. Отказ от незаконных сексуальных отношений. Незаконными считаются все, которые не в браке. Да и в браке, очень рекомендуется не увлекаться сексуальными играми и урегулировать этот процесс до не чаще, чем одного раза в месяц. Также поддерживаю, но этот пункт для меня пока еще камень преткновения. Здесь мне работать над собой еще и работать.

Прибавьте еще к этому то, что основная идея вайшнавов это служение. Служение Богу конечно, но ему они служат через служение обществу. Причём это бескорыстное искреннее служение. И когда ты видишь что к тебе относятся как к самому любимому человеку, искренне пытаются угодить тебе, то это не может не вызвать ответной реакции. Поэтому я люблю вайшнавов.

sadxu-sanga-2014Уже при приближении к санаторию «Полярные зори», который любезно принял вайшнавский фестиваль Садху-санга-2014, почувствовалось особое настроение, присущее только там где собираются вайшнавы. Уже на подходе к санаторию почувствовался запах благовоний, и стали встречаться преданные (так они называют себя) в специфических одеждах и с чётками в руках. По обеим сторонам улицы развернулась бойкая торговля вайшнавской атрибутикой, книгами, иконами, значками, чётками, одеждой и многим другим мне неведомым.

Зайдя на территорию санатория, я понял, что я оказался дома. Как объяснить то чувство, когда ты попадаешь в атмосферу полного и безмятежного счастья? Улыбки, скромность, чистота и осмысленность взглядов, доброжелательность. Любовь к Богу разлита парным молоком по территории санатория и отражается в каждом дрожащем листочке на дереве, отражается от каждого цветка на клумбах, сияет улыбками и глазами людей. И кругом слышится скороговоркой на разные голоса повторяющаяся из разных уст Махамантра.
Харе Кришна Харе Кришна,
Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама,
Рама Рама Харе Харе.
(Подробней о маха мантре в этой статье)

Именно такое настроение царит чаще всего в тех местах, где собираются вайшнавы. Помните знаменитую фразу, не место красит человека, а человек место. В отношении вайшнавов это на 100% верно. Они украшают собой этот мир.

sadxu-sanga-2014-2 prasadПосле того как я немного отдышался от непривычной но такой желанной атмосферы я пошёл бродить по территории и как-то само собой получилось, что я очутился возле столовой.
Прасад!!! Конечно же! Я хочу прасад! Эта мысль давно уже подспудно сидела в моей голове, но сейчас запах пряностей и свежеприготовленной еды просто не давал мне покоя!

На этом месте снова требуется отступление для тех, кто не знает, что такое прасад. Прасад это свежеприготовленная, вегетарианская еда, но не это главное. Особый, незабываемый вкус этой еде придаёт способ её приготовления и то настроение, с каким её готовят. Эту еду, не важно что это, компот, десерт, первое или второе блюдо готовят с особым настроением. Эту еду готовят для Бога! При этом воспевается святые имена Бога и поются специальные мантры.

Вы можете в это не поверить, но эти действия приводят к тому, что самый обыкновенный рис будет обладать таким вкусом, что оторваться от него просто невозможно. Даже не так, сначала вы ни чего особого не чувствуете, еда как еда, даже не очень вкусная бывает. Но потом, может пройти года, два, десять и если вы еще узнаете о возможности попробовать прасад, вы ни когда, поверьте мне, ни-ког-да не упустите такую возможность! Этот вкус… объяснить это невозможно, но он привлекает всех и не важно к какой духовной традиции вы себя относите, будь вы даже махровый атеист, поверьте, вкус прасада вы запомните навсегда.

sadxu-sanga-2014-3 kirtan

Утолив первый голод, физический я направился дальше осматривать территорию и сразу же наткнулся на небольшой павильон, в котором преданные начинали петь киртан. Киртан – это коллективное воспевание имён Бога. Чаще всего поётся махамантра, мелодия может быть любая, которую выберет ведущий. Один куплет поёт он, затем, за ним этот же куплет повторяют все собравшиеся и так может длиться не один час. Причём настроение и ритм киртана всё время меняются. Сначала это медленное, плавное воспевание, затем ритм ускоряется. В конце киртана преданные могут впадать в экстаз от какого-то необъяснимого блаженства, которое даёт такая практика.

Я с удовольствием присоединился к поющим, и целый час просидел вместе с ними воспевая Харе Кришна мантру. Кто не пробовал, не поймёт, кто пробовал тому объяснять не надо. После киртана возникает ощущение очищения. Очищение тела, сознания, ощущение радости и света в душе. Это уникальная коллективная практика, которая, пожалуй, лучше всех остальных даёт почувствовать человеку счастье от общения с Богом.

sadxu-sanga-2014-4 pandal

После киртана я направился к главному пандалу. Это такое временное строение – большой зал, на тысячу человек наверно. Там шла лекция его святейшества Индрадьюмна Свами, к которой я с удовольствием и присоединился. Разговор шёл о молитвах царицы Кунти. Эта женщина, героиня эпоса Махабхарата обладала поистине незаурядными качествами, и мне было интересно, что расскажет Индрадьюмна Свами о ней и её взаимоотношениями с Кришной – верховной личностью Бога. Пересказать лекцию я, конечно же не смогу smile но слушать было интересно.

После лекции снова был прасад. Обед. Я не был голодным, но прасад! Я конечно же встал в очередь smile потому что это можно есть бесконечно! В очереди я простоял не менее часа, но скучно не было. Я слушал и наслаждался обстановкой. Кругом, сколько хватает глаз преданные. Нет ни одного грубого слова, нет матов и ругани. Пространство заполнено красивыми одеждами женщин, очень многие из них одели сари, много мужчин, парней ходят в монашеской одежде белого или оранжевого цвета всех оттенков и кругом слышится
Харе Кришна Харе Кришна,
Кришна Кришна Харе Харе,
Харе Рама Харе Рама,
Рама Рама Харе Харе.

sadxu-sanga-2014-5 prasad

Погода благоволила, солнышко не палило сильно спрятавшись за тучками, поэтому стоять было комфортно. Получив свою порцию прасада я уселся прям на траве и снова с удовольствием поел смакуя каждый кусок. А потом, прям там же на травке я прилёг отдохнуть. Кайф полный! Почему я не уходил? Я ждал когда наступит пять часов вечера. Именно на это время назначена лекция Чайтаньи Чандра Чарана прабху (Александра Геннадьевича Хакимова)

Александр Геннадьевич был, как всегда, безупречен! Лекция восхитительна, его голос можно слушать часами не отрываясь, это волшебство! Закончился день грандиозным киртаном, где ведущим был сам Чайтанья Чандра Чаран. Я впервые, почувствовал в совместных танцах. Сказать, что я танцевал это слишком, но два притопа и три прихлопа я уже делал smile и это счастье smile

Так закончился первый день посещения, позавчера, а вчера я приехал на Садху-санга 2014 уже после обеда ближе к четырём часам, и естественно в первую очередь я рванул за прасадом smile Пока я стоял в очереди и наблюдал за происходящим я испытывал настоящее блаженство.
sadxu-sanga-2014 prasad

Честное слово! Ощущение того, что ты среди своих, что ты что ты полностью в резонансе с окружающей средой. Наверное нечто похожее испытывал В. Мегрэ на полянке Анастасии, когда она подстроила ритм своего сердца под его и показала ему что значит быть в единении с природой. Это волшебство! После прасада снова была лекция Чайтаньи Чандра Чарана, на которую пришёл его святейшество Джаяпатака Свами. Этого святого я раньше не знал, поэтому, честно сказать, я не сильно обрадовался его приходу. Но сказать, что день был испорчен тоже не могу smile После его ухода Александр Геннадьевич снова провёл незабываемый киртан где я всласть напелся и натанцевался.

Честное слово, при таком общении полностью исчезает надобность в ночных клубах smile Здесь есть всё, и благостное общение после которого светло на душе, и пение от души, и танцы хоть до упаду и всё это без приёма дури, на какой-то высокой нравственной чистой платформе.

Думается мне, что именно такой и должна быть культура общения людей с Богом и между собой. Во всяком случае, ни чего более достойного подражания я не встречал. Харе Кришна, дорогие преданные, Харе Кришна smile

А всем тем, кто не Харе Кришна, я просто пожелаю счастья и удачи! smile и пожалуй пойду я сегодня на Садху-сангу пораньше, очень уж мне там понравилось smile

Замечательный захватывающий киртан у главного пандала

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 20
  1. Дмитрий

    Добрый день Андрей! а я не совсем понял по поводу пункта №3.

    1. как Азартные игры мешают природе и обществу? если мы с тобой сядем и поиграем в покер(азартная игра) и весело проведем время, как это может быть неугодно их богу?

    2. Ты пользуешься электричеством? ты знаешь какой вред окружающей природе приносит добыча\транспортировка и использование электричества???? а я поясню выработка ЭЭ это либо сжигание ископаемых, либо установка генераторов на реках(с платиной и т.д.) далее транспортировка- это гектары вырубленного леса под ВЛ и КЛ кчуча опор и проводов(всё те же ископаемые) и использование электроприборов те же ископаемые и т.д. и т.п. 

    так вот на мой взгляд лучше часок поиграть в покер с друзьями чем на минуту включить лампочку или завести двигатель машины :))) так что всё в нашем мире очень относительно!!!

    по поводу пункта №2 корова дает молока больше чем нужно её теленку, почему мне нельзя пить это молоко? тоже и с курами и яйцами(те так вообще в природе самистоятельно жить не могут) и если нас «бог» сделал такими что мы не можем прожить не дня неубивая! а чем жизнь растения хуже жизни зайца... кроме того природа созданна таким образом что все едят друг друга и это не моя прихоть, так же как и то что моё тело созданно для переваривания исключительно органики, ну немогу я питаться не камнями ни землею, как ни крути приходится убивать.

    ЗЫ: ну а посвещать свою жизнь для служения чему либо или кому либо... тут я вообще лучше воздержусь от комментариев!

  2. Андрей (автор)

    Дима привет! отвечаю по очереди

    1. регулирующие принципы (обеты) даются не из расчета принести благо природе или всему обществу, а с целью уберечь неофита от соблазнов, которые могут ввести в искушение. О том, что многие подвержены этому соблазну и проигрывают последние штаны, ты мог ранее слышать по телевизору или прочитать в газетах. По поводу лампочек я с тобой согласен, кстати настоящие преданные, понимая, что всё принадлежит Богу очень бережно относятся к окружающей природе и без надобности лишний раз лампочку не включат.

    2. молоко не только пить можно, молоко в ведической традиции пить крайне полезно. что касается яиц, особенно инкубаторских, которые как бы и не предназначены для жизни и из них ни когда не выведится циплёнок, то их тоже лучше исключить из рациона не потому, что ты кого — то убиваешь, а просто потому, что эта любая животная белковая пища имеет самые низкие по вибрациям качества. А поскольку вайшнавы стремятся наоборот повысить свои вибрации, свою чувствительность для того чтобы установить взаимоотношения с Богом, то такая пища, сам понимаешь, им ни к чему.

    Если твое тело, дружище, предназначено для убийства, так кто ж тебя будет ограничивать? smile убивай, тебе это можно, ни кто тебя за это не осудит.

    по-поводу служения. Вспомни, когда ты женился, не давал ли ты обет жить со своей женой и в горе и в радости? Что это как не служение своей жене? Ведь ты ей обещал заботится о ней даже когда она будет старая и не красивая. Если это не служение, то что? Причём, заметь, на всю жизнь! smile

  3. Дмитрий

    Добрый день Андрей! значит всетаки молоко можно, это уже хорошо! smile

    1. ну значит эти обеты мне не подходят.

    2.о каких вибрациях идет речь??? что вибрирует?? и как пища участвует в этих процессах?

    по поводу поедания живого это не только моё тело, это все наши тела... я не сторонник убийства, просто мне кажется что все нужно делать с умом(а не как в какой то там книжке написанно)

    ну а по поводу обещания в загсе мы давали ВЗАИМНОЕ обещание!!!! а мне пока не один бог ничего не обещал :))))

  4. Дмитрий

    интересно откуда взялись боги, если все книги о них написанны позже и следуя этим книгам на земле не появилось не одного бога! (да и вообще состояние людей скорее плачевное) никогда об этом не думали? smile

  5. Андрей

    Дима, и о вибрациях, о которых ты не имеешь понятия и о богах (боге) написано в ведах. Если ты ни чего об этом не знаешь и не чувствуешь этого, то это же вовсе не значит, что этого нет. Боги вообще на земле не появлялись. Что касается обещаний, которые ты давал, а бог тебе не давал... Дима, как бы это помягче, ну диалог на уровне детского сада smile Ты обладаешь колоссальным опытом в разных областях, но религия и вера в бога это не твоя сильная сторона, сейчас во всяком случае. Значит оно тебе не надо. Оставь это пока. Похоже, тебе и без бога хорошо smile

  6. Дмитрий

    Андрей ну может поделишься ссылочкой если сам писать не хочешь или хотя бы скажи в какой именно книжке написанно о вибрациях, я очень хочу понять этот вопрос. я даже пытался... но в тех книгах которые попадались мне речь шла только о каких то индусах, храмах, городах, богах и т.д. кто в каком году к кому пошёл учиться чего добился и какой храм открыл... посоветуй книгу именно о вибрациях smile хотя конечно лучше сам скажи что там вибрирует и т.д. smile

  7. Андрей

    Дима, струны у гитары видел? каждая вибрирует на своей частоте. Так же каждое живое существо имеет частоту своих вибраций. Человек, существо очень сложное и может как поднимать свои вибрации так и опускать. Зависит это от многих факторов, от того что он смотрит, читает, с кем общается, и естественно от того что кушает. Неужели ты не замечаешь этого? Человек настроенный негативно излучает низкочастотную вибрацию, находиться в его присутствии тяжело, портится настроение. Действие еды не так быстро как воздействие человека, но регулярный приём такой пищи не даёт тебе расти духовно, и кстати не позволит тебе развить твои сидхи (способности) до тех высот которых ты бы смог достичь отказавшись от мяса, я дам тебе ссылку на эту тему завтра, сейчас уже некогда smile Послушаешь умного человека smile

  8. Дмитрий

    Андрей, ну это я в принципе знаю smile у меня вопрос что именно вибрирует и как это взаимосвязанно с едой и т.д. smile судя по ответу ты тоже не знаешь... у гитары вибрирует струна, тональность вибрации зависит от, толщины, материала и силы её натяжения(но не от настороения музыканта и не от того что он ел перед концертом), акустический эффект вибрации усиливается «барабаном» гитары, создавая эхо(тут всё просто) а вот что вибрирует у человека??? должно быть что-то(именно на физичеком плане) на интуитивном уровне я это прекрасно понимаю и даже могу объяснить(кстати эта тема не такая уж простая поскольку есть тонкоструктурные организмы которые питаются этими вибрациями, но этот вопрос отложим) ибо сначала необходимо понять что же вибрирует... жду ссылку smile по поводу еды могу сказать тебе что необходимо смотреть на вещь не предвзято(НЕ мне так нравится или я так привык с детства) а именно на суть происходящего, было убито животное а передомной его мертвая плоть, которая излучает неприятный запах, в ней начались процессы гниения и завелась куча «не самых красивых» микроорганизмов и т.д. для остановки этих процессов необходимо протравить этот кусок мяса солью\уксусом или подвергнуть термической обработке и т.д. и т.п. ( я по этому мясо не ем, мне попросту противно его есть) но вот яйца(хлеб булочки пироги), молоко и молочные продукты, рыбу и морепродукты я ем спокойно в том числе сырую рыбу(сёмга, стрерлядь и т.д.) мне кажется что понижение уровня вибраций происходит именно за счет сужения сознания(когда нам просто хочется вкуснятины и мы не хотим думать что же это за вкуснятина перед нами) но это моя точка зрения и как ты уже знаешь я могу и ошибаться( и наверное очень часто так и делаю smile

    у меня к тебе ещё один вопрос, помнишь ты говорил что прежде чем вставать на путь необходимо посмотреть куда он приведет через 20 лет? так вот собственно в  чем вопрос: Ведам в индиии уже 5 тысяч лет и посмотри на индию как на страну и на её население, это беднейшая страна, в которой есть профессия крысолов, на улицах продают жаренных крыс! вся страна больше похожа на свалку или помойку! а что они сделали со своей «священной» рекой? да и с экологией у них не мало проблем, с болезнями и т.д. посмотри сам! как же так получается что страна и народ который 5тысяч лет исповедует смую «правильную» религию живут хуже всех, как так? да и сиддхи о которых столько шума не доступны никому! нет не одного подтверждения что кто-то на земле может реально летать\ходить по воде\ и т.д. ну нету на земле таких людей! а ведь если бы он был он бы своим полётом смог доказать свою правоту и тем самым побудить весь земной шар пересмотреть свои взгляды и ценности и заняться «богослужением» может они не верно поняли оставленное им учение? или в чем же проблема то??? кстати какому именно «богу» вайшнавы отдают свою жизнь? (вишне, книшне, будде, шиве, или кому?) кто кушает их вибрации???

  9. Андрей (автор)

    Дима, насколько я понимаю (на счёт вибраций) этот мир материальный он целиком состоит из волн различной тональности, плотности, амплитуды и т.д. Какие-то волны мы воспринимаем органами зрения, другие органами слуха, какие-то (инфракрасные и ультрафиолетовые и хз какие еще) лежат за пределами нашего понимания. А по-поводу еды ты очень всё красиво написал smile я согласен.

    По-поводу Вед и беднейшей страны. В СССР, если ты знаешь люди также жили не богато, но большинство из тех, кого я знаю сейчас готовы вернуться туда вовсе не за материальными благами, а за тем ощущением доброты, человечности, нравственности, честности и множества других позитивных качеств, которые преобладали тогда в людях. Самое главное в этой жизни это не то бабло, которое ты заработал, а ОТНОШЕНИЯ! Ты этого сейчас можешь не понять. До меня смысл слова «отношения» и важность отношений стал доходить только после одного таинства произошедшего со мной в храме... Помнишь, опять же в СССР была поговорка — «не имей сто рублей, а имей сто друзей». Сколько у тебя сейчас друзей? Есть хоть один? Хорошо если есть. Но у большинства их нет, все зарабатывают позабыв про отношения. Что же касается Индии, то там далеко не все живут по ведам, и нищета вовсе не продукт воспитания Вед, хотя непривязанность к материальному это у них в крови. А вайшнавы строят отношения с Кришной smile

  10. Дмитрий

    Многие люди из СССР готовы вернуться туда только потому что у них была уверенность в завтрашнем дне, кроме того небыло проблем с безработицей и жильём smile на счет вибраций нужно подумать, ты меня совсем запутал :))) материя это материя а волна это волна! у них разные свойства и качества, физики бы над нами тут не плохо посмеялись бы... вибрация это волна создаваемая механическими колебаниями определенной частоты(что такое частота думаю знаешь) что-то внути мне подсказывает подумать на тему где в человеческом теле создаются электрические импульсы, для нервной системы, этот орган и должен отвечать за вибрации (хотя это вовсе и не вибрации получается) ладно ушёл в себя вернусь не скоро smile

  11. Дмитрий

    кстати я отлично понимаю человеческие отношения! все их типы! я думал уже на эту тему smile

  12. Дмитрий

    Привет Андрей! В общем тема с вибрациями и током в теле человека, а так же с волновыми характеристиками материи ит.д. оказалась немного сложнее и обширнее чем предпологалось(по этому до сих пор разбираюсь, и пока не видно не конца не края) на счет друзей всё очень относительно(смотря что ты вкладываешь в это понятие) у меня много друзей(к примеру ты мой друг) а если добавлять слово «НАСТОЯЩИХ» друзей и требовать от людей полной самоотдачи и т.д. то таких друзей у меня нету(такие только родственники и то ближайшие) да и то я даже от них ничего такого никогда не требую(это мой принцип)! хотел у тебя спросить а что Вайшнавы имеют против чая и кафе?(мне очень интересно, поскольку ежедневно принимаю эти напитки)

  13. Андрей (автор)

    по-поводу волн, дружище, мысль такая, помнишь знаменитое В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

    Что такое слово это звук, звук это волна. Думаю здесь понятно и физики смеяться не будут. Что касается видимой материи, то она так же имеет волновую природу. Об этом известно уже давно, не буду сейчас в это углубляться, найдёшь если захочешь. Даже если просто логично размыслить, если сначала был звук, только звук и из него вышло всё остальное, то это всё остальное должно как минимум иметь некоторые качества того из чего оно появилось smile

    На счёт друзей, у меня к этому старое отношение, типа «друг познаётся в беде», поэтому, говоря про себя, я так же не уверен, что у меня много друзей. Хотя, меня окружают сейчас люди, которые, вполне вероятно, проявят себя как друзья, если я вдруг окажусь в трудной ситуации.

    По-поводу чая и кофе вайшнавы считают их тонизирующими напитками, которые вызывают привыкание, наука это кстати не отвергает. А всё, что вызывает зависимость это уже не есть хорошо... Но это я так думаю, специально на эту тему я с ними не общался и спокойно употребляю и то и другое, правда не часто smile

  14. Дмитрий

    Андрей, со звуком не все так просто, это волна возникающая в результате механического воздействия(т.е. у звука должен быть вполне материальный физический источник) эта тема гораздо сложнее, как разбирусь я обязательно поделюсь своими выводами(имею ввиду в целом по вибрациям в теле человека). а по поводу «знаменитого» лично мне кажется что это ерунда, возьми определение что такое слово, вначале возникает объект(пусть даже образ) а потом для его обозначения применяются слова, ведь не каждый звук это слово, слово это обозначенная часть звуков поддающаяся заданным правилам(правилам произношения и написания) так что прежде слова появились правила, а ещё первичнее звук, а первичнее звука воздействие на предмет(сила) а первичнее воздействующей силы сам объект... надеюсь понятно и не запутал... так что сказать что слово это первопричина, никак не получится(это обман). и ещё одно его доказательство заключается в том что звук не распространяется в вакууме, так что сначала был воздух(или любая другая среда в которой возможно распростронение звука) потом уже объект, и только затем звук, и затем слово и т.д. и т.п. вообще концепция бога не может быть концепцией начала как такового ибо откуда взялся бог...

    по поводу друзей, я не согласен с этим выражением что друзья познаются в беде. ибо со своими бедами всегда стараюсь разобраться самомтоятельно и никогда не требую от друзей самоотдачи и непосильной помощи. если так отноститься к друзьям(друг познается в беде) то поверь очень скоро этих самых друзей вовсе не будет, кому нужен друг который постоянно попадает в трудные ситуации и никогда не может их решить самостоятельно. мне достаточно того что мои друзья не ставят меня в такие ситуации, и мне интересно с ними общаться.

    ну а по поводу чая и кофе, если не трудно спроси у них. почему так, к примеру у меня эти вещи не вызывают ни зависимости ни пристрастия к ним, если есть или предлогают я могу попить но не больше, я просто не могу понять в чем проблема чаепития... 

  15. Андрей (автор)

    Спорить о  том, что первично курица или яйцо, звук или тот кто его произнёс это безсмысленно smile поэтому остановимся на этом smile У тебя свои убеждения у меня свои и мы друг друга не переубедим. По-поводу чая спрошу

  16. Дмирий

    А мне бы очень очень хотелось послушать аргументы в которых утверждается что звук первичнее источника звука smile я не могу в голове найти не одного примера, не могу себе этого вообразить и т.д. так что если ты считаешь что звук первичен то скажи почему... про курицу и яйцо это совсем другое.

  17. Андрей

    Ты же понимаешь, что если ты не можешь себе этого вообразить, то это не значит что такого не может быть вообще. Кроме того сказано однозначно «слово было Бог!», то есть не сначала слово, а потом Бог, а вместе, как младенец с криком рождается. Что там первичней крик или младенец... Ты посмотри фильм «Кто ты, человек?» Я думаю, что тебе намного понятней будет о чём я говорю на блоге

  18. Дмитрий

    Андрей, ок посмотрю. так я у тебя по этому и прошу ключ smile чтобы научиться такое воображать. Кстати смотрел фильм Люси? сейчас идет в кинотеатрах smile если нет, посмотри, а потом поройся в почте и посмотри я тебе скидывал начало книги под названием Земля 2.0, может после фильма поймешь о чем я тут «гоню» я конечно не люси, но мне было доступно порядка 15-20% а мой нормальнй режим теперь 5-7% для всех доступно лишь 3-5%... 

  19. serp

    по поводу физиков и вибраций: поинтересуйтесь Теорией Струн...

    Материальный мир вообще согласно Ведам является отражением духовного мира... как в зеркале отражение (а отражение не имеет ни чего общего с истинным объектом, т.е. если стараться понять отражение, истинный объект не понять никогда, только ещё дальше от истинны можно уйти... вот тень имеет связь с объектом,а отражение не имеет и невозможно придти к пониманию истины исследуя отражение — таков вывод Вед).

    У Вайшнавов другие цели в жизни, другие мотивы... цели Вайшнавов не материальные... поэтому материальное процветание — это не цель Вайшнавов и не является критерием духовного развития.

    Насчет чая/кофе и многих других продуктов питания (даже растительных) их не употребляют еще и по тому что они в гуне невежества (усиливают невежество), а так же являются слабым наркотиком... любые интоксикации усиливают невежество в человеке... в невежестве человеку становится недоступно понимание что происходит... в невежестве человек живет в полной иллюзии... как во сне... сон кстати погружает человека в невежество (поэтому и не рекомендуется много спать и рекомендуется рано вставать — в 3 утра, тогда невежества будет минимум)

    1. Андрей (автор)

      «У Вайшнавов другие цели в жизни, другие мотивы... цели Вайшнавов не материальные... поэтому материальное процветание — это не цель Вайшнавов и не является критерием духовного развития.» — вот именно поэтому я не с ними, хотя в целом, их идеология мне очень близка и понятна

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: