Эта статья является продолжением поста «Освобождение мысли за 9 дней»

56.4Похоже, что освобождение мысли закончилось вчера. Все мысли только об одном – скорее бы домой! Холодные ночи вымораживают в прямом и переносном смысле. Очень напрягает! Поэтому, хочу предстоящую ночь сделать последней и на исходе 9-го дня уехать. Нерешённый вопрос с доставкой до дома, не даёт расслабиться и нагружает мысли. То есть нет уже того чистого состояния покоя, когда мысль гуляла как хотела и сколько хотела.

Всё! Позвонил другу насчёт моей доставки до Анапы, оказалось, что он едет сегодня с Краснодара и вечером будет проезжать мимо станицы Варениковка, рядом с которой я и базировался эти дни. Значит уже сегодня вечером домой. Дальнейшее нахождение здесь в создавшихся половых условиях считаю бесполезным.

Осознание того, что скоро домой а я так чего-то и недодумал подстегнуло меня и в голове возник вопрос, а чего же всё-таки хочет от меня Бог?

Что хочет Бог от человека

Уйти от шаблонов опять не удалось, и размышления мои понеслись следующим образом. Кришнаиты говорят, что Бог от нас хочет любовного служения. В пример приводится то, как мать всю жизнь служит своему ребёнку, или благодарные дети ухаживают за своими престарелыми родителями. Казалось бы, всё правильно и красиво. Но не возникает у меня при слове «служение» каких-то обоюдных отношений. Возникает образ господина и слуги, который любит своего господина до самых пяток. А что господин? Господин только принимает служение? В чём проявляется его отношение к нам, его любовь.

Либо я опять что-то не понимаю в философии Кришнаитов, либо это какие-то однобокие отношения.

Гораздо понятней мне другие слова, произнесённые Анастасией в книгах В. Мегрэ – «Он хочет от нас совместного творения и радости от созерцания его».

Бог нам столько дал! Такую прекрасную планету, с таким неисчерпаемым разнообразием творений — жучки, паучки, клещи, в конце концов. На одном метре вокруг меня десятки разнообразных растений. Они даны мне Богом. Но я ни чего о них не знаю. Не знаю для чего они, как ими пользоваться и что с их помощью можно сотворить.

Вместо того, чтобы пользоваться тем, что дал нам Бог-отец, мы создаем иллюзорный мир отдельный от Бога.

Вдруг пробила меня свежая мысль! Которая раньше не могла до меня достучаться – возвращение в духовный мир к Богу, о котором говорят Кришнаиты это и есть возвращение в его настоящий мир, созданный им здесь для нас, возвращение в природу!

Сюда надо возвращаться, а не в духовный мир. Из духовного мира мы никогда и не уходили. Души наши, они же постоянно поддерживают связь с тем миром, ибо душа имеет другую природу, душа нематериальна, а духовна, значит она из духовного мира никуда и не уходила.

Здесь, на земле находится тело, сознание. Душа, оттуда из духовного мира как бы управляет телом, вернее, в идеале должна это делать, но поскольку мы здорово деградировали, то у неё это не всегда получается, нарушена связь души и тела.
 

Чего хочет от нас Бог

Чего хочет бог, ответ на важнейший вопрос

Но продолжу разбирать мысль Анастасиии на вопрос чего хочет Бог. Она говорит, «Он хочет от нас совместного творенья и радости от созерцания его».

Что касается слова «сотворение», то в этом слове я вижу смысл совместных дружеских, даже родственных отношений, как отец и сын. У кого-нибудь возникает при этом слове другая ассоциация? Сотворение – в этом слове есть всё и любовь, и дружба, и совместное творение. Могут творить вместе слуга и господин, да так, чтобы это радость приносило всем и им в том числе? В позиции изначально неравных отношений слуга-господин радости быть не может априори!

Можно возразить и сказать, что отец и сын тоже не равны, особенно если сын еще малолетний. Это верно! Но между ними родственные отношения, которые ставят их в общении между собой на равный уровень.

Какого творения хочет от нас Бог? Такого, которое радость принесёт всем вокруг! Это может быть что угодно! Может ли принести радость всем вокруг ежедневное повторение мантры – может быть. Несёт ли радость всем киртан* или харинама**? Да! Я это видел своими глазами. Люди радуются, когда видят красиво одетых поющих и танцующих людей на улицах города. Присутствует ли при этом действии Бог? Конечно! Он же находится в сердце каждого живого существа.

Но дело здесь скорее даже не в воспевании святых имён, а в том, что люди радуются сами и радуют прохожих. Пели бы они при этом частушки, а не святые имена бога, люди, наблюдающие их, радовались бы не меньше, а возможно даже больше, потому что это было бы по-русски и понятно всё что поют.

Чего хотел от нас бог

Подводя итог сравнению двух идеологий Анастасии и Вайшнавов (Кришнаитов) я снова убеждаюсь в том, что у Анастасии более глубокое осмысление всех рассматриваемых глобальных вопросов. Особенно сильна идея о силе человеческой мысли, о её значении в жизни человека.

Анастасия транслирует в мир мысль – «Нет во всей вселенной ни чего сильнее мысли человека». Отсюда вывод, жизнь свою строить надо так, чтобы мысли в голове рождались только позитивные, жизнеутверждающие.

Они будут цементировать уже имеющиеся достижения и станут основой для новых свершений. Что же касается философии Вед, то она дополняет философию Анастасии своими практиками. К примеру, любые аскезы благотворно влияют на собственную самооценку, т.е. рождают позитивные мысли, то же касается и вайшнавского поста.

Соблюдение режима дня даёт силы для решения поставленных задач и дисциплинирует. Повторение Маха мантры по утрам, с одной стороны это привязывает нас к эгрегору общества сознания Кришны, с другой стороны даёт настройку на Бога в душе и в третьих учит концентрации на одном деле в течении длительного времени. А это, опять же, необходимо для того чтобы эффективно решать поставленные перед собой задачи. Подробней о махамантре я писал здесь.

У меня создаётся такое ощущение, что Веды были даны людям тогда, когда цивилизация засыпала, сознание людей начинало деградировать и люди теряли связь со своим божественным началом. Именно на это время, пока сознание людей не может почувствовать свое единство с Богом, людям нужны конкретные правила и предписания, для того, чтобы не деградировать необратимо, или хотя бы притормозить процесс деградации. Вслед за Ведами пришли религии во всём их многообразии для того, чтобы каждый на земле мог выбрать, то что подходит ему для восстановления связи с Богом.

Учение Анастасии также как и Веды приходит на землю на стыке эпох. Земля выходит из эпохи лисы и входит в эпоху волка по славянской традиции исчисления. Другими словами, земля выходит из зоны низких вибраций и у людей начинают открываться глаза на то, что происходит на самом деле.

Люди тянутся к Богу, понимают, что мир не так прост, как видят это глаза. За материальным миром стоит мир духовный, тонкие энергии, которые неизмеримо важнее мира материального.

56.2

С началом процесса осознания каждый ищет информацию, которая бы пролила свет на то, что происходит там, за гранью того что видят глаза. Люди ищут и находят то, что на данный момент может воспринять их уровень сознания.

Кому-то достаточно тех объяснений, которая даёт христианская церковь, кому-то ближе мусульманство, буддизм, иудаизм. Иные находят себя в шаманстве, экстрасенсорике и т.д. Видимый материальный мир уже мало кого устраивает, потому что те процессы, которые проходят на наших глазах кажутся нелогичными и несправедливыми.

Есть люди, которым всё понятно, что происходит в их жизни, но такие никогда не зайдут на этот блог, а если зайдут случайно, то уж точно не дочитают до этих строк. Так что, если вы читаете эти строки, то можете смело считать себя избранными! Шутка smile

Возвращаясь к учению Анастасии хочу сказать, что оно дано людям, которые уже готовы осознать свою божественную природу без заучивания правил поведения и ритуалов. Они не лучше и не хуже других. Не редко бывает, что поведение тех, кто называет себя «Анастасиевцем» отличается от идеального. Но, они, на мой взгляд ухватили одну из самых ценных мыслей, высказанных в Ведах – «не привязывайтесь к религии, привязывайтесь прямо к Богу».

Вайшнавы же, зачастую внешние ритуалы ставят выше взаимоотношений с Богом, хотя их гуру постоянно говорят им об этой опасности. Но в любом случае, для меня Вайшнавы, с их четырьмя регулирующими принципами являются примером настоящей любви к Богу, мужества и воспитания лучших человеческих качеств, а Анастасиевцев я люблю за то, что они, пусть такие неправильные, неудобные в общении, но именно они восстанавливают сейчас настоящую человеческую жизнь на планете Земля.

Долго сидел сейчас и думал, чем закончить этот пост чего хочет от нас Бог, и знаете, спросил так, в душе у Бога, — что мне сказать читателям? Ответ был неожиданным. Не лгите, себе и людям. Как говорится, без комментариев. На этом и прощаюсь.